На главную Магаданская областная Дума
Добавить в избранное  
Карта сайта  
Архив  
RSS  
  Новости Общие сведения Структура Законотворчество О бюджете Избирателю  



















 
    Обсуждение проекта закона Магаданской области

Обсуждение проекта закона Магаданской области «О безнадзорных животных в Магаданской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Магаданской области». Публичные слушания.

В соответствии с решением Магаданской областной Думы VI созыва, проект закона «О безнадзорных животных в Магаданской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Магаданской области» выносится на публичные слушания. Данный законопроект был принят депутатами на третьем очередном заседании Думы в первом чтении. Учитывая особую важность вопроса, а также с целью информирования колымчан и изучения общественного мнения перед вторым чтением, народные избранники рассматривают все замечания и пожелания жителей Магаданской области относительно его содержания и будущего исполнения.

Проект закона Магаданской области
О безнадзорных животных в Магаданской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Магаданской области Скачать  (0.1 Mb)

Добавить комментарий

Закрыть
ФИО*:   email*: 
Комментарий*:
Внимание! Ваш комментарий будет размещён после проверки. Все поля формы обязательны для заполнения.
Введите цифры которые видите:   

 Терела Эдуард 2016.04.20 15:17
Проблему нужно решать комплексно.

1. Необходимо создать единый информационный интернет-ресурс потерянных и найденных животных с единой базой данных (описание+фото+время пропажи+вознаграждение когда оно есть).
2. Необходимо проработать механизм поиска старых хозяев животного по этой базе данных. А в случае невозможности вернуть животное старому хозяину - найти ему нового. Для этого, в свою очередь, необходима социальная реклама о добром поступке в виде приюта бездомного животного в семье.
3. Необходимо снижение цен на стерилизацию животных. Сейчас она очень высокая.
4. Необходимо пресекать и строго наказывать все случаи так называемого догхантерства. Поскольку дохантерство демонстрирует и множит безнаказанное нарушение законов РФ и общества. Сегодня у всех на глазах травят собак, завтра - будут жечь автомобили и взрывать ненавистных соседей.
5. Приюты для животных должны быть не постоянным, а временным местом пребывания животных. Откуда их отдают старым или новым хозяевам. Ведь даже бродячие стаи после стерилизации сук можно пристроить на охрану гаражных кооперативов, строек, баз и т.д.
6. Необходимо обеспечить круглосуточный свободный доступ гражданам и представителям организаций в приюты и пункты временного содержания животных. Это станет действенной мерой против коррупции и произвола (списание кормов и денег из-за убийства животных вместо их содержания).
7. Необходима системная регулярная помощь областных СМИ в пропаганде бережного отношения у животным и приюте бездомных животных. А также в рекламе единого информационного интернет-ресурса о потерянных и найденных животных.

 Шмакова Александра 2015.12.21 15:45
Я за стерилизацию! и всяческую помощь приютам для животных

 Одынец Кирилл Витальевич 2015.12.21 11:23
я за приюты и стерилизацию!

 Мария Сергеевна Ш. 2015.12.19 11:08
Считаю , что приюты нужны в нашем городе! Но так же считаю и стерилизация необходима.

 Пелещак Руслан Ярославович 2015.12.19 03:33
Я за строительство приюта для бездомных животных и программу стерилизация.

 Удалова Елена Валериевна 2015.12.18 10:33
Я тоже полностью поддерживаю. Приют необходим, так же и стирилизация бездомных животных. И не только бездомных. Потому что многие хозяева животных( бабушки, которые заводят их от одиночества и прочее). Они в виду пожилого возраста и собственного незнания их не стирилизуют.
И так же я за наказание безответственных хозяев, которые видимо вообще не понимают всей ответственности. Их надо наказывать.
У нас не такой огромный мегаполис, мы можем и должны отслеживать каждое маленькое сокровище, чтобы знать его судьбу. И тогда не будет бездомных, злых и не ухоженных собак и кошек.

 Роменский Денис Дмитриевич 2015.12.18 01:41
Необходимы приюты и стерилизация.
100%

 Герасимова Ирина Николаевна 2015.12.18 00:25
Я против бесплатной стерилизации и против создания приютов. Я за создание пунктов временной передержки животных после отлова с последующим усыплением невостребованных животных. Потому-что эти меры похожи на попытку тушения пожара кофейной чашкой. Если обратится к опыту таких городов как Москва, Пермь, Нижний Новгород, Пермь, а так же опыту зарубежных стран, то все увидят что именно бесплатная стерилизация с последующим выпуском животного обратно, и приюты, которые заполонили дикие, а главное никому не нужные собаки, привели к появлению догхантеров и обострению отношений между защитниками животных и обычными гражданами. Потому-что именно благодаря приютам и стерилизации количество бродячих животных выросло до катастрафических масштабов, и привело к множественным трагедиям, где пострадали в первую очередь дети и старики, так как собаки нападают в первую очередь на слабых...
Во первых, чтоб стерилизация принесла свои плоды, то есть сокращение поголовья путем естественного уменьшения поголовья ( смерть от старости, без появления молодых животных) надо стерилизовать минимум 75-80% репродуктивных сук в срок не больше полугода. А это уже не реально. Потом, после операции надо передержать этих животных до момента заращения швов, а это около 10 дней. Если сразу отпустить, то швы воспалятся, загноятся или разойдутся иживотное будет умирать в муках. А эти дни животное надо кормить, обрабатывать, а если оно дикое, то оно еще и кусается если что. И это еще дополнительные траты. В среднем на одну собаку, в день уходит около 150 руб, это только на еду. Приюты, ну хорошо, построят его. Допустим он будет на 200голов. И заполнят его максимум за год, а то и меньше. И все, на том все это заглохнет, так как приют заполнен, и другие животные так и останутся на улице. Это я еще не выкладываю сколько денег из бюджета будет уходить на этот приют. А так животные будут плодится, а будут при том усиленно это делать, так как благодаря недостерилизации освободится место для нестерильных и продуктивных животных.
Их станет больше чем было, участятся случаи нападения на людей, так как собаки кусаются все же, извините не яйцами, возрастет недовольство людей сложившийся обстановкой, естественно под раздачу попадутся обычные собачники, ибо у наших людей менталитет такой, на стаю не поорешь не поругаешься, а тут собачка на поводке, можно и обматерить. И появятся народные мстители, убивающие собачек. Поэтому нужен отлов и пункт, в котором будет происходить сортировка животных, где диких, больных, и агрессивных будут усыплять сразу, а остальных передерживать определенное время, например месяц, и если животное никому не нужно, то тоже усыпляется. Что в принципе и делается в высокоразвитых странах, где проблему с бродячими животными уже давно решена.
И да, это все не я придумала, эта информация вполне доступна, исследования проводили экологи и зоологи с мировыми именами. А так же есть статистические данные по этим городам и странам
 Фролова 2016.01.12 15:38
Не нужно сравнивать Магадан с большими городами, в которых проблема с бездомными животными решается путем их усыпления. Самой простой способ - пойти по наименьшему пути сопротивления с минимальным количеством затрат на это. Но не стоит забывать, что человечность и гуманное отношение к животным никто не отменял. Очень печально, что в лице таких людей как Вы, наше общество постепенно уходит на дно.....
 
 Терела Эдуард 2016.04.20 15:23
Безнадёжно больных усыплять вполне логично. Но что касается "диких" и "агрессивных", то как известно "Собака бывает кусачей только от жизни собачьей". Если собаку поймали неизвестные люди и посадили её в клетку - она что им - должна руки лизать? Надо найти собаке хорошего хозяина. Вот и всё решение проблемы. К тому же, многим нужны именно дикие и агрессивные собаки. Для охраны.

Необходимо понимать, что ликвидация бродячих животных проблему бродячих животных не решает, а умножает её. На место каждой убранной с улиц города бездомной собаки приходят несколько из пригородов. А если и их уберут - то начинается размножение крыс в геометрической прогрессии. А крысы - это вам уже не собаки. Их не поймаешь и заразу они несут для города страшную - от подвалов до чердаков и кухонь с детскими.
 

 Цымбаленко Марина Степановна 2015.12.17 19:11
Такие важнейшие проблемы как стерилизация животных и строительство приюта в полной мере должно лежать на государстве и соответственно на местных органах власти!!!!Силами волонтеров такие проблемы не решить.Приют для бездомных обездоленных животных остро необходим!!!!

 Пиканова Е. О. 2015.12.17 18:59
Я за приюты и стерилизацию бездомных животных

 Карташова Наталия Геннадьевна 2015.12.17 18:49
Всей семьёй за создание приютов и стерилизациию животных !

 Кайгородова Евгения Владимировна 2015.12.17 18:13
Конечно создавать приюты дорого и совсем не выгодно, но если все-таки будут приюты очень многое станет по другому!!! Во-первых, станет чище!!! Во-вторых, не будет страшно ходить по улицам и дворам!

 Крюкова Римма 2015.12.17 17:41
Я против бесплатной стерилизации и против создания приютов. Я за создание пунктов временной передержки животных после отлова с последующим усыплением невостребованных животных. Потому-что эти меры похожи на попытку тушения пожара кофейной чашкой. Если обратится к опыту таких городов как Москва, Пермь, Нижний Новгород, Пермь, а так же опыту зарубежных стран, то все увидят что именно бесплатная стерилизация с последующим выпуском животного обратно, и приюты, которые заполонили дикие, а главное никому не нужные собаки, привели к появлению догхантеров и обострению отношений между защитниками животных и обычными гражданами. Потому-что именно благодаря приютам и стерилизации количество бродячих животных выросло до катастрафических масштабов, и привело к множественным трагедиям, где пострадали в первую очередь дети и старики, так как собаки нападают в первую очередь на слабых...
Во первых, чтоб стерилизация принесла свои плоды, то есть сокращение поголовья путем естественного уменьшения ( смерть от старости, без появления молодых животных) надо стерилизовать минимум 75-80% репродуктивных сук в срок не больше полугода. А это уже не реально. Потом, после операции надо передержать этих животных до момента заращения швов, а это около 10 дней. Если сразу отпустить, то швы воспалятся, загноятся или разойдутся иживотное будет умирать в муках. А эти дни животное надо кормить, где-то держать, обрабатывать, а если оно дикое, то оно еще и кусается если что. И это еще дополнительные траты. В среднем на одну собаку, в день уходит около 150 руб, это только на еду. Потом, еще надо не допустить притока животных из других мест, например с поселков, и близлежащих лесов, а они там живут. То есть популяция должна быть замкнута. Приюты, ну хорошо, построят его. Допустим он будет на 200голов. И заполнят его максимум за год, а то и меньше. И все, на том все это заглохнет, так как приют заполнен, и другие животные так и останутся на улице. Это я еще не выкладываю сколько денег из бюджета будет уходить на этот приют. А так животные будут плодится, и при том усиленно, так как благодаря недостерилизации освободится место для нестерильных и продуктивных животных.
Их станет больше чем было, участятся случаи нападения на людей, так как собаки кусаются все же, извините не яйцами, возрастет недовольство людей сложившийся обстановкой, естественно под раздачу попадутся обычные собачники, ибо у наших людей менталитет такой, на стаю не поорешь не поругаешься, а тут собачка на поводке, можно и обматерить. И появятся народные мстители, убивающие собачек. Поэтому нужен отлов и пункт, в котором будет происходить сортировка животных, где диких, больных, и агрессивных будут усыплять сразу, а остальных передерживать определенное время, например месяц, и если животное никому не нужно, то тоже усыпляется. Что в принципе и делается в высокоразвитых странах, где проблему с бродячими животными уже давно решена.
И да, это все не я придумала, эта информация вполне доступна, исследования проводили экологи и зоологи с мировыми именами. А так же есть статистические данные по этим городам и странам. Вот как-то так...

 Ламонова Яна Анатольевна 2015.12.17 16:39
за создание приютов для бездомных животных и программу стерелизации бездомных животных

 Вероника 2015.12.17 16:28
Естественно приюты нужны, у всех должен быть дом! И за стерилизацию я тоже.

 Вавринюк Екатерина Викторовна 2015.12.17 16:12
Поддерживаю создание приютов, программу стерилизации в нашем регионе! Очень важно, чтобы люди понимали всю значимость этого. Сама готова приезжать в приют, помогать с выгулом, привозить корм. Все бесплатно, денег не надо. И таких ,я думаю , найдется много людей. Просто нужно, чтобы на это власти посмотрели со всей серьезностью.

 Ситникова Татьяна 2015.12.17 12:43
За создание приютов!!!Закон необходим как воздух! Приюты не только необходимо строить, но и поддерживать уже существующие! На сегодня ни для кого не секрет, что в городе существуют приюты содержатся на частные средства, на средства неравнодушных граждан, на пожертвования. Животные, на те же средства проходят лечение. Спасибо, работает программа бесплатной стерилизации животных. Люди которые этим уже занимаются, не причитают, как мы будем то или иное делать, они это УЖЕ делают, помогите им!!! А они поделятся своим опытом с вами. А теперь мое видение проблемы. 1. Заниматься нужно не только беспородными животными, но и контролировать разведение породных собак, т.к. огромное количество именно породных собак оказывается на улице по вине нерадивых хозяев, но об этом чуть позже. 2.Обязать все клубы служебного собаководства контролировать разведение щенков. К примеру ввести лицензирование на разведение. А то у нас каждый желающий плодит потомство, лишь бы карман набить, а что потом их "детки" выброшены на улицу ни кого не волнует. 3. Обязать заводчика, строго на строго вести чипирование и учет помета. т.е. в обязательном порядке передавать данные в клуб собаководства, о каждом щенке, куда он уходит, адрес и телефон нового владельца. В данные чипа обязательно должны входить данные его владельца, адрес и телефон, дата рождения собаки и кличка. 4. Обязать каждого заводчика подписывать правовой документ, договор и т.д в котором будет прописаны не только правила содержания животного, но о ответственность хозяина в случае потери животного,в случае причинения животным физического вреда (укуса) людям или другим животным, в случае самовыгула животного и его последствий, в случае гибели животного в следствии несоблюдения правил содержания домашних животных либо жестокого обращения с животным. Предлагаю ввести в договор купли щенка следующие меры: первоначальная утеря собаки - не больший штраф и предупреждение, повторная утеря собаки- сумма штрафа увеличивается, самовыгул, укусы, агрессия животного так же должны штрафоваться. Штрафы должны поступать строго на счета приютов! Если на владельца ни какие меры не действуют, собака должна изыматься и решаться вопрос о ее дальнейшей судьбе, если она социально адаптивна, ей подбирается новая семья, если собака не адаптивна, она подлежит усыплению. Так же необходимо обязать перед покупкой животного, проходить хотя бы минимальные курсы владельцев собак, их можно организовать на базе клубов собаководства. Зачастую новоиспеченные владельцы собак не имеют элементарных навыков, знаний как нужно обращаться, дрессировать собаку, от того потом страдают сами, не справляются с животным и собака, даже очень дорогая, оказывается на улице.. Базу данных можно вести через клубы. Не могу точно сказать, но по моему и клубы у нас существуют на чистом энтузиазме и финансирования от государства не получают, а что бы обязать их вести подобную базу данных им необходима поддержка. Зак короткий срок конечно это сделать не возможно, но если есть цель, к ней нужно стремиться. Закон необходим!

 Рыжкова СветланаВладимировна 2015.12.17 12:31
Я поддерживаю проект закона о безнадзорных животных, но так как все животные, перед тем как оказаться на улице имели хозяев, кроме тех которые уже родились на улице, считаю первоочередной необходимостью составить четкий перечень обязательств для людей имеющих или желающих приобрести домашних животных с обязательными огромными штрафами, в случае нарушения этих обязательств. Только тогда на наших улицах перестанут появляться новые бездомные животные и будет смысл в приютах и стерилизации!

 Моисеева Ксения Ивановна 2015.12.17 11:58
Назрела необходимось принятия закона о безнадзорных животных! Мы, жители города Магадана, считаем необходимым строительство приюта для бездомных животных!!! В целях регулирования численности безнадзорных животных должна проводится стерилизация-это самый эффективный метод контроля популяции!

 Моловичкина Виктория Юрьевна 2015.12.17 11:13
Я за создание приютов для бездомных животных и программу стерелизации бездомных животных

  Маслова Арина Андреевна 2015.12.17 11:03
Безусловно нужно создавать приюты для бездомных животных ,а также стерелизовать их.
Только человек виной тому ,что на улицах нашего города мерзнут и голодают живые существа. А отбирать их жизни никто не в праве!

 Волкова Юлия Борисовна 2015.12.17 10:48
Я за создание приютов. В других странах давно есть программы по защите и пристройству дворовых животных. Приюты-это шанс для животного обрести новый дом, где его будут любить. Нельзя лишать их такой возможности

 Тарасенко 2015.12.17 10:36
Я однозначно ЗА создание приютов и осуществления стерилизации безнадзорных животных!

 Парфёнова Анна Дмитриевна 2015.12.17 10:25
Я за создание приютов,стерилизацию и всяческую помощь бездомным животным! Мне кажется,это все должно делаться по умолчанию,как во всех цивилизованных странах мира и развитых городах России. А в нашем городе столько обсуждений того,что вообще-то является нормой!

 Никонова Александра 2015.12.17 10:24
ЗА СОЗДАНИЕ ПРИЮТОВ И СТЕРИЛИЗАЦИЮ
Я За создание приютов и стерилизацию!!! животные не виноваты в том, что их наигравшись выкидывают на улицу!!! в городе много неравнодушных к этой проблеме людей!!! Давайте оставаться людьми и как положено заботиться о братьях наших меньших!

 Воронина Валерия Николаевна 2015.12.17 10:22
Наконец наши власти обратили внимание на проблему бездомных животных! Этот проект жизненно необходим городу, поскольку в Магадане огромное количество бездомных животных, а волонтерское движение не все сильно! БЕЗДНА собак и кошек которым требуется еда, кров и помощ ветеринара!
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО МЫ ПРИРУЧИЛИ! ! ! !

 Ходорченко Анастасия Сергеевна 2015.12.17 10:06
Я за создание приюта, стерелизацию и ветеринарную помощь бездомным животным. Именно мы виноваты в том, что они оказались на улице и только мы можем помочь им обрести новый дом!

 Моловичкина Виктория Юрьевна 2015.12.17 09:56
Я за создание приютов для бездомных животных , а также ща программу стерилизации. А также нужно внести на рассмотрение закон о жестоком обращении с животными. Во всём мире этот закон работает и почти нет бездомных животных. Почеиу у нас происходит иначе ?

 Городовая Ольга 2015.12.17 09:56
Уверена, что в Магаданской области необходимо создать приюты для животных. Проводить стерилизацию бездомных животных. Ввести ответственность для тех, кто беспощадно выбрасывает животных на улицу, как вещь. В проблеме безнадзорных животных виноваты люди и только люди. Так, давайте, наконец-то принимать меры!!! Мы же считаем наше общество цивилизованным!!!

 Стадниченко Екатерина Владимировна 2015.12.17 09:51
Я за создание приютов для бездомных животных, за их стерилизацию. Общество должно быть гуманно по отношению к братьям нашим меньшим, и решить вопрос с численностью беспризорных животных на улицах города можно только цивилизованными методами.

 Соболева Екатерина 2015.12.17 09:49
Нужно наконец-то принимать закон о безнадзорных животных.Создать приюты, провести масштабную стерилизацию. Только таким гуманным способом мы можем повлиять на ситуацию безнадзорных животных. По вине людей животные становятся бездомными и мы не вправе решать ситуацию по другому.

 турянский п.и. 2015.12.16 13:57
Замечательная инициатива. В нашем регионе уже давно возникла эта проблема и каждый год она всё острее и острее. Несомненно, контроль численности на наших улицах бездомных собак обязан осуществляться! Исходя из опыта всего человечества, - отлов, содержание в приюте, стерилизация - это средства и способы современного, созревшего гуманного общества.
Считаю также, что совместно с этим НПА должен быть принят ДЕЙСТВЕННЫЙ НПА,регламентирующий правила и возлагающий ответственность за содержание домашних животных(в частности собак), необходимо обязательное правило регистрации этих животных в соответствующих органах! И наказание за их несоблюдение! Чтобы каждый сто раз подумал перед тем как заводить питомца! Мы обязаны быть ответственными за тех кого приручили.

 Казаренко Елена Юрьевна 2015.12.16 13:24
Приюты для бездомныж животных и стерелизация необходимы и даже очень. И то, что предлагаемый срок вступления закона в силу с 01.01.2016 года тоже очень хорошо. Чиновники пошевелятся быстрее. А по комментарию госпожи Морозовой все надо делать "с чувством, с толком, с расстановкой" т.е. как всегда расстягивая все на десятилетия, а то и вовсе все успакоятся и все забудится. Я поддерживаю законопроект и срок вступления его в силу.

 Степанова Татьяна Вячеславовна 2015.12.16 12:16
я за принятие закона "о безнадзорных животных". Считаю, необходимо создавать приюты для животных, а также ввести программу "стерилизации".

 Цымбаленко Сусанна Виталиевна 2015.12.16 10:31
1.Стерилизация.
2.Строительство приюта для бездомных животных!

 Кузьмина Олеся Викторовна 2015.12.16 10:24
Я за создание приютов и стерелизацию бездомных животных! Сейчас особенно остро стоит этот вопрос! Во всем мире уже есть приюты и действует реальное наказание за преступления, совершенные против животных!

 Казакова Маргарита Сергеевна 2015.12.16 10:13
Я за формирование приютов для бездомных животных, стерелизацию и ветеринарную помощь им же! Животные не виноваты в том, что сами же мы люди, выбрасываем их по ненадобности. Будьте благоразумными людьми!

 Косицына Юлия Олеговна 2015.12.16 09:32
ПРиют нужен, не только для бездомных животных но и если вдруг потерялся домашний питомец,его отловили и он там может побыть, пока хозяева найдутся.Бездомных,если они адекватны и контакты нужно стерелизовать, тогда будет меньше этих собачих свадьб, соотвенно меньше агрессивных стай.

 Дубнова Анна Павловна 2015.12.16 09:14
Поддерживаю создание приютов и стерилизацию бездомных животных.

 Якубович Светлана Васильевна 2015.12.16 09:13
Я за создание приютов и стерелизацию животных.

 Беловодская Юлия 2015.12.16 09:05
Обязательно создание приютов! И не надо считать во сколько это обойдётся! Ведь в городе тысячи людей, которые безвозмездно готовы будут работать в этом приюте - выгулять собак, и привести корма, и навести порядок. Врачей ветеринарных достаточно. Огромную работу делают волонтёры. От города требуется хотя бы только здание со светом и теплом. Чем строить дорогущие фонтаны и мегамаги, лучше построить цивилизованный приют!

 Куприенко Инна Вячеславовна 2015.12.16 08:46
Я и моя семья(муж, совершеннолетняя дочь, мама, сестра и все остальные родственники) поддерживаем законоароект. Очень нужны приюты для бездомных животных и стерелизация. Наконец то и у нас задумались об этом.

 Белаева Татьяна Вячеславовна 2015.12.16 01:24
Нам уже нужно принимать закон о безнадзорных животных. Нужно создавать приюты. Нужно вводить программу масштабной стерилизации. Это важно для поддержания гуманного и нравственного уровня общества. Мы же люди.

 Морозова 2015.12.15 14:57
Представленным проектом законом органам местного самоуправления предоставлено право на осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории города Магадана. При этом контроль выполнения ветеринарно-санитарных правил и стерилизация животных в полномочия органа местного самоуправления не включен.
Для осуществления мероприятий по отлову безнадзорных животных, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных требуются необходимые разрешенные и сертифицированные для подобных целей средства, оборудование и пункты временного содержания при организации, занимающейся отловом, где животные должны подлежать клиническому осмотру специалистом государственной ветеринарной службы в день отлова с целью выявления заразных и иных заболеваний, а также кастрации (стерилизации), умерщвления и утилизации безнадзорных домашних животных. А денежные средства, которые предусмотрены данным проектом закона, содержат расходы лишь на часть мероприятий, необходимых для решения всего комплекса по решению данной проблемы.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области по отлову, содержанию и стерилизации безнадзорных животных для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в городе проблемы не решит, так как это не обеспечит безопасность окружающих от агрессии бродячих собак.
К тому же, предлагаемый срок вступления закона в силу, с 01.01.2016 года, не может быть реальным сроком для решения массы проблем, таких как:
- какие виды животных относятся к безнадзорным???
- нет четкого определения, что такое отлов и транспортировка безнадзорных животных;
- для перевозки отловленных животных, необходимо наличие специального транспорта (а сегодня его нет ни у одного из городских округов!!!);
- не определен порядок создания приютов и кто его должен создавать, а с учетом срока вступления в силу закона, 1 января 2016 года!, требование об их создании – неисполнимы!!!
Проблему надо решать комплексно, и не так быстро!!!!
 Якубович Светлана Васильевна 2015.12.17 10:03
Я за открытие приютов для животных и стерелизацию!!!!!!
 
 Мозговая Дарья Эдуардовна 2015.12.17 10:18
Уже давно пора создать условия для бездомных животных, больно смотреть, как их отстреливают или травят на глазах у людей!

 
 Терела Эдуард 2016.04.20 15:32
Здесь необходим ещё механизм контроля. Чтобы не получилось как в Хабаровске. Где по наспех сляпанным "законам" деньги на "работу" с бездомными животными уходят в частную фирму. Которая работу должным образом не ведёт. Но зато теперь в нашем городе системно травят собак, списывая преступления на мифических догхантеров. На место отравленных собак к мусорным кучам приходят сотни новых собак из пригородов. А в пригороды на мест ушедших в город - больные бешенством лисы и медведи. В результате выделяемые бюджетные миллионы не решили, а усугубили проблему.
 


 


Прокуратура Магаданской области

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации

Государственная Дума Федерального Собрания

Официальный интернет-портал правовой информации

Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке


Полезные ссылки


ИПС Законодательство России
"Информационно-правовая система Законодательство России"

  Главная